Лучшие казино-партнерки: мысли аналитиков

Лучшие казино-партнерки: мысли аналитиков

Не так давно начали свой путь в мире арбитража и гемблинга? На этом непростом пути вас ждет огромное количество подводных камней, на которые возможно не один раз наступить и набить шишек. Чтобы было попроще, мы огласим некоторую информацию про рейтинг гемблинг партнерок от CPAPartners и особенности минимизации распространенных ошибок. Для тех, кто не так давно находится в данной сфере, будет чрезвычайно важна основная информация, предоставленная в данной статье.

Гемблинг-партнерки — это партнерские программы, сотрудничавшие с казино и другим игорным заведениям. Арбитраж гемблинг трафика представляет собой привлечение свежих клиентов для казино с помощью различных рекламных интеграций.

Для продвижения продаж услуг предусмотрены так называемые партнерские программы, рекламирующие сервисы на ваших сайтах. Онлайн-казино предоставляет участникам партнерки ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих товаров и платит процент с игр, совершенных пришедшими по рекламе партнера клиентами.

Идеальный способ заработать – казино-партнерки

В отличие от множества других способов заработка в сети интернет, партнерка подразумевает плату за продажу рекламируемой услуги или регистрацию. Партнерок, где непосредственно платят за переходы или клики рекламных материалов, значительно меньше, но такие варианты также существуют.

Партнерка онлайн-казино представляет собой заработок для вебмастеров, которые готовы продвигать определенное онлайн-казино у себя на площадках. Однако существует возможность получать прибыль в партнерской программе и не обладая собственной площадкой. Любой желающий может продвигать конкретные услуги в рамках партнерки, например, размещая реферальную ссылку на многочисленных форумах, на страницах собственного блога, публиковать баннеры и ссылки на других сайтах. Рекомендуем не скатывайтесь в спам, ведь это самая простая возможность получить бан, что не включает в себе никакого заработка.

Терминология – важный аспект:

  • Affiliate network. Сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и арбитражника.
  • Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, который имеет определенный товар и предоставляет выплату за его раскрутку.
  • Black-list. Список сайтов в определенном источнике трафика, которые не пропускаются в рекламной кампании по причине их очень низкой результативности.
  • Clicks. Подсчитанное количество переходов по определенному объявлению.
  • Cloak. Метод прикрытия реального сайта от модераторов сети и предоставление его другим реальным пользователям.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общего количества конверсий к количеству привлеченных пользователей.
  • EPC (earn per click). Усредненное значение заработка арбитражника за один клик.
  • Hold. Определенное время удержания в системе конкретного действия для проверки.
  • Landing (лендинг). Встречается два вида лендингов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить определенное действие и лендинги, которые повышают доверие к предлагаемому продукту.
  • Lead. Потенциальный покупатель, привлеченный вебмастером для получения конкретного действия.

Что выгоднее: партнерская сеть или программа?

В отличие от гемблинг-партнерок, партнерская сеть может содержать в себе сотни сервисов и еще больше услуг для продажи. В таких сетях всегда общедоступна статистика, отталкиваясь от которой вы можете подобрать максимально выгодный оффер и делать на нем деньги.