Рекомендации по обслуживанию Катера Joysway Silverline GP

4/9/2014

Двигатель катера Joysway Silverline GP имеет потребность качественного топлива и масла! Опытным путем установлено, что подходит топливо Mustang 95 с АЗС WOG (его аналогом может быть премиум топливо с других АЗС типа KLO, OKKO, Shell). При запуске и обкатке мы использовали масло Elf Moto 2xt tech – 100% synthetic. В интернете рекомендуют использовать синтетическое 2х тактное мало для высокофорсированных двигателей, например Motul Kart Grand Prix 2T. Обязательным условием при заправке лодки является фильтрация бензина, от крупного мусора, который может присутствовать в емкостях для его хранения или в самом бензине!

Первые запуски лодки могут быть достаточно затруднительным, так как детали двигателя не притерты. Это приводит к многочисленным попыткам запуска и увеличению нагрузки на пусковой механизм (стартер). Большая нагрузка на стартер, может привести к износу зацепных пластиковых деталей, и механизм запуска могут начнать проскальзывать. Тот же может произойти со временем при эксплуатации. При появлении выработки и проскальзывании механизма запуска следует подрезать изношенные части до ровных краев, как показано на фотографии.

Винты крепления карбюратора, выхлопной системы, кронштейнов двигателя иногда раскручиваются от вибрации потому переодически их нужно проверять, или пересадить на новый закрепитель и протянуть заново. (см. фото ниже.)

Прокладки и уплотнения системы охлаждения и выпускной системы требуют особого внимания. Прокладка, которая находится между двигателем и глушителем требует профилактики - смазки места стыка красным герметиком ABRO 11-АВ, посадка винтов на закрепители и протяжка. Если наблюдаются подтекания на штуцерах охлаждающего контура, нужно примененить герметик в проблемных местах.

При попытки снятия установки выпускной системы, существует вероятность разрыва силиконовой трубки которая отводит газы и воду наружу или разрушения герметизации места стыка трубки с корпусом лодки. Для оперативного решения этих задач надо иметь 0,5-1м аналогичной трубки. Герметизацию в месте стыка можно восстановить силиконовым клеем «Aqua Silicone» или другими способами. (см. фото ниже.)

Подушки крепления двигателя являются очень нагруженным узлом в данной модели лодок и особую нагрузку они испытывают именно в моменты запуска лодки. Чтобы не порвать подушки при запуске, двигатель стоит заводить придерживая его рукой. (см. фото ниже.)

При обкатке лодки, а также при ее запуска на суше (без опускания винтов в воду и создания на них дополнительного сопротивления), вывод двигателя на обороты выше средних приводит к срывании резьбы на элементах механизма запуска лодки, потому на суше не рекомендуеться газовать! (см. фото ниже.)

После заплыва внутри двигателя вы можете обнаружить воду. Вероятнее всего остатки воды не были слиты с накопительного резервуара в выпускной системе, вследствии чего, испарения смешались с остатками масла и бензина а при попытке повторного запуска были втянуты обратно в двигатель. Нужно слить и прочистки выпускную систему и цилиндр. После эксплуатации лодки необходимо сливать воду с выхлопной системы путем переворачивания лодки, а при длительном хранении просушивать систему охлаждения и выпуска!

Окончательная настройка лодки производится в воде и тесно связана с температурой воды и воздуха. Данная настройка может отличатся в зависимости от водоема!