HPI Bullet MT 3.0: Рекомендации по обслуживанию

4/23/2014

При самостоятельном запуске и обкатке двигателя автомобиля HPI Bullet MT 3.0 с двигателем внутреннего сгорания, многие сталкиваются с проблемой, после неправильных регулировок карбюратора, пытаются вернуться к заводским настройкам согласно инструкции. Но после возвращения к заводским настройкам, двигатель не запускается. На рисунке, в инструкции пользователя данных моделей, указана информация, что винт главной иглы должен быть вровень с корпусом главной иглы:

Правильное расположение винта главной иглы (заводская настройка) – 1мм. ниже верхнего края корпуса главной иглы (вырезана конусная канавка). В остальном в инструкции все правильно.

Заводские настройки (правильно):

Настройки согласно инструкции (неправильно):

В половине случаев, после возвращения к заводским настройкам, двигатель завести невозможно, в связи с тем, что в карбюратор попадают мелкие инородные частицы (топливо не фильтруется). При заливке топлива, необходимо обязательно фильтровать топливо. Мы рекомендуем заправлять топливо с содержанием нитрометана от 16% до 25%.