![](http://www.igrotechnika.com.ua/Content/Uploads/2014/04/Bullet/111.jpg)
При самостоятельном запуске и обкатке двигателя автомобиля HPI Bullet MT 3.0 с двигателем внутреннего сгорания, многие сталкиваются с проблемой, после неправильных регулировок карбюратора, пытаются вернуться к заводским настройкам согласно инструкции. Но после возвращения к заводским настройкам, двигатель не запускается. На рисунке, в инструкции пользователя данных моделей, указана информация, что винт главной иглы должен быть вровень с корпусом главной иглы:
![](http://www.igrotechnika.com.ua/Content/Uploads/2014/04/Bullet/2.jpg)
Правильное расположение винта главной иглы (заводская настройка) – 1мм. ниже верхнего края корпуса главной иглы (вырезана конусная канавка). В остальном в инструкции все правильно.
Заводские настройки (правильно):
![](http://www.igrotechnika.com.ua/Content/Uploads/2014/04/Bullet/3.jpg)
Настройки согласно инструкции (неправильно):
![](http://www.igrotechnika.com.ua/Content/Uploads/2014/04/Bullet/4.jpg)
В половине случаев, после возвращения к заводским настройкам, двигатель завести невозможно, в связи с тем, что в карбюратор попадают мелкие инородные частицы (топливо не фильтруется). При заливке топлива, необходимо обязательно фильтровать топливо. Мы рекомендуем заправлять топливо с содержанием нитрометана от 16% до 25%.