Рекомендации по обслуживанию самолета Art-Tech P-51D Mustang 500CL AT21532

4/23/2014

 

При настройке данного самолета мы столкнулись с такими особенностями:
1. В инструкции на модель прописано: «Подключить к плате разъемы элеронов, флаперонов, шасси и бортовых огней», про полярность соединения не указано. Ингода пилоты при соединении разъемов не соблюдают полярность подключения. При несоблюдении полярности элементы управления крыльев не работают.

Правильное полярное соединение:

 

2. Сервисное обслуживание:
При ремонте корпуса самолета после падения, из данного вида пенопласта, для восстановления, склеивания корпуса необходимо использовать клей не содержащий ацетон- типа AkFix 705, Дракон. После формовки носовой части самолета выяснилось, что пострадала и моторама- нижний край сдвинулся назад. Для правильного, осевого положения мотора подкладываем шайбы из пластика.

Моторама без шайб:

Моторама с шайбами: