Положение амортизаторов при хранении, и эксплуатации

5/23/2014

У автомобиля, готового к езде, амортизаторы должны быть  сухие, а пружины отрегулированы ровно до тех пор, что бы компенсировался вес автомобиля. Более точная регулировка производится исходя из условий конкретной трассы: на ровной трассе можно регулировать на большую жёсткость, на пересечённой местности – отпускать помягче. Правильно отрегулированные амортизаторы должны обеспечивать нормальное сцепление модели с покрытием и не допускать отрывов колес от поверхности либо переворачивания из-за излишней жёсткости. Посадка автомобиля (насколько высоко/низко находится зад/перед) зависит от выставленной жесткости амортизаторов.

Пружины (амортизаторы) в большинстве моделях с завода поставляются в полностью отпущенном положении – положение «хранение».

В связи с этим перед ездой необходимо выполнять следующие действия:

  • Проверить внешний вид (нет ли подтёков) и работоспособность амортизаторов.
  • Если амортизаторы плохо отрабатывают или масло с них потекло, их нужно заменить.
  • Если модель ставится на хранение в коробке на внутреннюю полку – амортизаторы необходимо оставлять в положении «хранение» - полностью отпущенными.
  • При регулировке необходимо избегать дополнительного закручивания пружин, для этого сжать пружину до положения, в котором она не контактирует с гайкой, после чего можно подкручивать гайку.